суббота, 14 декабря 2013 г.

Полноприводной мопец


полноприводной мотоцикл
По образцу американского Рокона, в Питере был сделан полноприводной мотоцикл на базе стационарного моторчика мощностью 6,5 лошадок. Мотоцикл получился простенький, без подвески, но основное его достоинство то что он легкий и может ехать по болоту.
Собственно рассказывать нечего, все видно на картинках и чертежах.
Двигатель - стационарник Lifan, небольшой вариатор, велосипедный тормоз установлен на промежуточном валу. Цепи мотоциклетные, колеса от квадроцикла 25 дюймов диаметром.

полноприводной мотоцикл 
 Мопец в естественной среде обитания
сборка рамы мотоцикла
 Сборка рамы
Сборка мотоцикла. Установка пластины узла перелома
Выставление узла перелома и крепления передней вилки
Рама в сборе
Готовая рама
Детали ступицы
Ступичные узлы и ведомые звездочки
Узел перелома
Конструкция узла перелома
узел перелома
Она же с другого ракурса
Мотоцикл после пробного выезда
 Мотоцикл после пробной поездки
 модифицированная версия полноприводного мотоцикла
Установлены новые крылья.

Чертежи мотоцикла, пользуйтесь на здоровье.
Изготовил мотоцикл Кузнец Влад чертежи сделал Bookvoed
 
Общий вид
Габаритные размеры мотоцикла
Габаритные размеры и компоновка
Ступичный узел
Ступичный узел. Одинаков для переднего и заднего колеса.
детали ступицы
Детали ступицы. Токарные и вырезанные лазером.
Передняя вилка
Габариты передней вилки.
Детали передней вилки
Кронштейны и токарные детали передней вилки.
Передняя вилка в сборе
Сборка передней вилки.
Рама в сборе
Рама полноприводного мотоцикла
Кронштейн узла перелома
Кроштейн крепления передней вилки.
Кронштейны рамы и натяжители цепи
Натяжители цепи и кронштейны рамы.
Сборка узла перелома
Сборка передней вилки с узлом перелома.

Ну и напоследок, мотоцикл полноприводной, хоть и обладает неплохой проходимостью по болоту, но засадить его можно :)
мотоцикл застрял

Комментариев нет:

Отправить комментарий