суббота, 14 декабря 2013 г.

Безопасность багги и прочих самоделок

Дорогие друзья!
Сайт и форум существует уже порядочное время и наши пользователи и гости создали много разной техники. Вся она совершенно разного уровня - от профессиональных стремительных гоночных машин до забавных самобеглых колясок с моторчиками от бензопилы.Но хочется еще раз напонить о безопасности!
сгоревшая багги
Важно помнить что любой автомобиль, будь он самодельный или нет в движении опасен !!! А самодельный, с самодельной подвеской, самодельными элементами рулевого управления, трансмисии, тормозов и несущих конструкций может, и часто ведет себя поначалу на дороге непредсказуемо. Доводка управляемости автомобиля или квадроцикла это кропотливый процесс и немногие доводят его до конца. Практически всегда используются сварные критически важные элементы подвески рулевого управления и рамы  ..... а все тут квалифицированные сварщики профессионалы?
Очень хочется чтобы наше движение расширялось и чтоб от катания на нашей технике приносило только удовольствие, а не переломы и травмы. 
При постройке багги или квадроцикла заранее продумайте компоновку, изучите требования РАФ к силовым и защитным элементам конструкции, требования к системе безопасности, пожаротушения и электрооборудования. Эти правила без преувеличения написаны кровью и переломами пилотов.
Конечно не все требования к спортивной технике удобны в использовании, но тут стоит включать голову и самому решать что может быть более важно, что менее.
Кстати насчет головы! Всегда одевайте шлем, или каску с очками. Мотоциклисты могут рассказать что значит словить жука в лоб или в глаз на скорости 60-70 км/ч, а если это будет камушек?
И ставьте ремни! Как минимум три точки, хотя перешить их на 4 точки не так сложно. Но правильные ремни ГАРАНТИРОВАНО спасают на скоростях до 50 км/ч, а при более высоких скоростях резко снижают вероятность тяжелых травм. И не верьте чудесным историям вылетевших из машин и не получивших ни царапины людей, это единичные чудесные случаи, а ремни спасают сотни и тысячи жизней каждый день.
 Ну и для закрепления материала - немного фотографий, чтоб не думали что это все шуточки.


Дюна багги на базе Жука

Классическая дюна багги из жука, судя по всему от удара сорвало пластиковый кузов. Что с пассажирами неизвестно.


Англия, авария дюна багги

Также дюна багги на базе Жука, Англия. Декоративные защитные дуги не выдержали. Два трупа. 


Аварийная багги

Еще одна битая дюна багги.

реплика локоста

Реплика Лотус Локост, начиналась строиться на нашем форуме, достраивалась другим владельцем.Поймал столб на скорости 50-60 км/ч. Был пристегнут или нет - вопрос открытый, водитель получил очень тяжелые травмы, скорее всего будет инвалидом.

В общем делайте машинки так, чтобы кувыркнувшить вот так, вылезти и сказать "круто было!"

авария багги

Комментариев нет:

Отправить комментарий